Электричество в доме
Андре Ампер начал преподавать, давая частные уроки по математике.
Несмотря на большую педагогическую нагрузку, Ампер не оставляет научную работу. Именно в это время во вступительной лекции в Центральной школе в 1802, а еще раньше — на заседании Лионской академии, в присутствии Вольта, он впервые высказывает мысль, что магнитные и электрические явления могут быть объяснены, исходя из единых принципов.
В апреле 1803 декретом Консульства Ампер был назначен на желанное для него место преподавателя лицея. Однако, Ампер оставался в Лионе меньше двух лет.
Уже в середине октября 1804 он был зачислен на должность репетитора Политехнической школы в Париже и переехал туда.
Приложение 1 Буквенные обозначения (коды) элементов электрической цепи на
схемах
В – преобразователи неэлектрических величин в
электрические (кроме генераторов и источников питания) и электрических величин
в неэлектрические, общее обозначение; в т. ч. ВА – громкоговоритель, ...
Подготовка пользователя, оперативные указания и контроль
Вы сделали все от вас зависящее. Провели успешный анализ,
выявили проблемы, о которых клиент и не подозревал, когда впервые обратился за
информацией о возможности установки системы сигнализации на с ...
Классификация и основные параметры электрических источников света
Электрические
источники света по способу генерирования ими излучения могут быть разделены на температурные
(лампы накаливания) и люминесцентные (люминесцентные и газоразрядные
лампы).
Основные
...