ElectroDim

Электричество в доме

Учебный материал и методы подготовки

По каким принципам подбирается учебный материал? Надо, как всегда, начинать с цели обучения. Чему мы научим этих людей? Ответ может быть найден, если мы рассмотрим повседневную жизнь оперативных сотрудников безопасности, которые, возможно, большую часть времени занимаются рутинными вопросами безопасности и делами, не имеющими к ней отношение. А в критических ситуациях от них требуются быстрые и решительные действия. Цель обучения - научить их действовать с пониманием, и в случае необходимости передать без промедления определенную важную информацию так, чтобы силы реагирования смогли выполнить свою задачу. Ключевым моментом в обучении является усвоение того, что можно ожидать от нарушителей. Страх и неуверенность является препятствием к быстым и эффективным действиям. Это препятствие не столь значимо, если пользователя, практически и теоретически, подготовили для восприятия тревожных ситуаций. В случаях, когда требуется от пользователя быстрая реакция, только личный практический опыт может дать уверенность.

Если вы все еще испытываете сомнения по поводу необходимости практического опыта, стоит вспомнить древнее изречение: "No impression without expression".

Рассмотрим пример.

Кажется простым делом объяснить, как использовать гаечный ключ, чтобы отвернуть гайку, например, с велосипедного колеса. Однако, когда кто-то делает это в первый раз, то даже после объяснения он исполнит это с неуверенностью и сомнением: поворачивать гаечный ключ по часовой или против часовой стрелки. Если даже он обладает техническими способностями, ему не повредит познакомиться с тем, что существуют некоторые неожиданности, например левая резьба, требующая противоположного направления вращения гаечного ключа.

Смотрите также

Термины и определения
Продолжение табл. Продолжение табл. Продолжение табл. Продолжение табл. Продолжение табл. Продолжение табл. Окончание табл. ...

История электрификации
В «Истории физики» Ф. Розенбергера 1890 года издания написано: «человек непосредственно слышит, говорит и осязает на самых далеких расстояниях, безошибочно развивает на этих расстояниях бо ...

Микрофонные устройства
Приставка "микро" (от греческого "микрос" - маленький) слишком часто и не всегда к месту используется в языке радиоэлектроники. Ее наличие в названии прибора вполне может ничего ...