ElectroDim

Электричество в доме

Темы для обсуждения

Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?

Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?

Смотрите также

Принятые сокращения
АВР  – Автоматическое включение резерва АГП  – Автомат гашения поля АЛАР  – Автоматическая ликвидация асинхронного режима АОПН  – Автоматическое ограничение повышения напряжения ...

Использованные материалы в обустройстве и обстановке квартиры
На внешний вид квартиры в первую очередь влияет образ жизни, характеры и вкусы ее обитателей. Все мы стремимся к тому, чтобы оформление комнаты полностью соответствовало нашим представлениям об уюте и ...

Подготовка пользователя, оперативные указания и контроль
Вы сделали все от вас зависящее. Провели успешный анализ, выявили проблемы, о которых клиент и не подозревал, когда впервые обратился за информацией о возможности установки системы сигнализации на с ...