Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Обеспечение безопасности транспортных средств
Если проблемы службы безопасности сравнить с колодой карт,
то в ней должен быть джокер. Лично мне вопросы безопасности транспорта
приходилось решать очень редко, и я не могу рассуждать о них настоль ...
Экономия электроэнергии
С каждым годом в наших домах и квартирах
появляется все больше и больше электрических бытовых приборов: телевизоры и
музыкальные центры, кофемолки и кофеварки, электрические чайники, утюги,
микрово ...
Подготовка пользователя, оперативные указания и контроль
Вы сделали все от вас зависящее. Провели успешный анализ,
выявили проблемы, о которых клиент и не подозревал, когда впервые обратился за
информацией о возможности установки системы сигнализации на с ...