Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Шпионаж и контрмеры
Если фраза "Всякое знание приносит пользу"
является лозунгом промышленного шпионажа, то лозунгом его потенциальных жертв
должно стать предупреждение "Будь начеку". Цель этой глав ...
Принятые сокращения
АВР – Автоматическое включение резерва
АГП – Автомат гашения поля
АЛАР – Автоматическая ликвидация асинхронного режима
АОПН – Автоматическое ограничение повышения напряжения ...
История электрификации
В «Истории физики» Ф. Розенбергера 1890 года издания
написано: «человек непосредственно слышит, говорит и осязает на самых далеких расстояниях,
безошибочно развивает на этих расстояниях бо ...