ElectroDim

Электричество в доме

Темы для обсуждения

Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?

Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?

Смотрите также

Микрофонные устройства
Приставка "микро" (от греческого "микрос" - маленький) слишком часто и не всегда к месту используется в языке радиоэлектроники. Ее наличие в названии прибора вполне может ничего ...

Заключение
Экономические реформы, в результате которых страна уже более 10 лет находится в рыночных условиях, и эволюция отечественного бизнеса отражаются на деятельности практически всех субъектов электроэне ...

Обеспечение безопасности транспортных средств
Если проблемы службы безопасности сравнить с колодой карт, то в ней должен быть джокер. Лично мне вопросы безопасности транспорта приходилось решать очень редко, и я не могу рассуждать о них настоль ...