Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Заключение
Экономические реформы, в результате которых
страна уже более 10 лет находится в рыночных условиях, и эволюция
отечественного бизнеса отражаются на деятельности практически всех субъектов
электроэне ...
Введение
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) – основной нормативный документ, определяющий
требования к различным видам электрооборудования. Строгое выполнение требований
ПУЭ обеспечивает надежность ...
Технико-экономическое сравнение вариантов
Для определения наиболее выгодного варианта электрической сети применили
метод приведенных затрат. Приведенные затраты З определяются из соотношения:
(3.1) ...