Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Принятые сокращения
АВР –
Автоматическое включение резерва
АПВ –
Автоматическое повторное включение
АРКТ –
Автоматический регулятор коэффициента трансформации
АСКУЭ –
Автоматизированная система контроля, учета ...
Предисловие
Алек Томсон, кавалер ордена Британской империи 5-й степени,
консультант по вопросам безопасности
Настоящая книга выходит в свет в тот момент, когда
правительствам, коммерческим и промышленным круга ...