Электричество в доме
Вовсе не плохо, когда лица, занятые в сфере безопасности, анализируют то, что они действительно считают целесообразным. В этой главе мы рассуждали, можно ли использовать чувство страха для рекламы систем безопасности. Наша задача - предотвращение преступления, и иногда можно эту игру, основанную на чувстве страха, оправдать, если она помогает достичь нужных нам целей. Но если такая игра на эмоциях неприемлема для клиентов, какие еще способы существуют для их убеждения?
Другой вопрос. Из главы мы узнали, как трудно обнаружить грабителя, проникающего через окно. Можете ли вы предложить какую-нибудь новую идею для разрешения этой проблемы?
Ампер
Я
Андре Мари Ампер (1775 - 1836) — французский физик, математик, химик, член
Парижской АН (1814), иностранный член Петербургской АН (1830), один из
основоположников электродинамики. Выдающ ...
Микроволновые барьеры
Термин "микроволновый барьер" говорит сам за себя;
понятно, для чего предназначен датчик. Правда, если бы мы могли видеть зону
перекрытия и датчики, они бы не показались нам похожими на за ...
Презентация информации
Несколько лет назад в нашей семье останавливался один
студент. Предметом его занятий были "Коммуникации". Вскоре
выяснилось, что он имел в виду нечто противоположное моему определению этог ...