ElectroDim

Электричество в доме

Электроснабжение
Материалы / Учебные материалы / Электроснабжение
Страница 3

Цепи питания реле KL3 через контакты KA3 и KA5 разомкнуты, так как эти контакты по окончанию пускового процесса погружного двигателя разомкнуты. Включение реле KL3 приводит к размыканию контактов KL 3.4 и обесточиванию реле KT2, размыканию контакта KL 3.1 и обесточиванию реле KT1, которое размыкает свои контакты KT 1.1, KT 1.2. Реле KA3 и KA5 являются максимально токовыми реле, предназначенными для отключения установки с выдержкой времени около 2 минут (совместно с реле KT2) при длительных перегрузках двигателя в пределах от 1.2 - 1.4 номинального тока двигателя. Так как контакт KL 3.4 в цепи реле KT2 оказывается замкнутым при пуске на время до 3 сек, то последнее, имея выдержку около двух минут, не успевает сработать. Если же реле KA3 и KA5 срабатывают из-за перегрузки по окончанию пускового режима, то они, замыкая своими контактами KA3 и KA5 цепь реле KL3 на время, больше 2 минут, вызывают последующим действием контакта KL 3.4 срабатывание реле KT2. Контакт реле KT2 отключает катушку реле KL2, и размыкание контакта KL 2.2, обесточивающего катушку KM, приводит к остановке погружного двигателя. При срабатывании реле защит KA1,KA4, KA6 включается реле сигнализации KH. Блинкер этого реле сигнализирует о выключении установки от этих защит, а контакт KH 1.1 разрывает цепь реле KL2. Для ручного выключения установки необходимо установить переключатель SA в положение “0” стоп. При этом лишается питания схема управления, обестачивается катушка контактора KM контакты которого отключают питание автотрансформатора. золотые монеты сбербанка скупка

При герметизированном групповом сборе нефти можно осуществлять автоматическое включение и выключение установки в зависимости от давления в нагнетательном трубопроводе. Для этой цели используют контакты ВД и НД контакты электроконтактного манометра, установленного в нагнетательном трубопроводе, прокладываемом от скважины к групповому сборному пункту. При повышении давления сверх допустимых значений замыкается контакт ВД и подает питание от контакта переключателя SA на реле KL1. Контакт KL 1.1 обесточивает реле KL4. После выключения реле KL2, оно своим контактом KL 2.3 лишает питания реле KL1, а контактом KL 2.2 отключает катушку контактора KM, выключая погружной двигатель. При уменьшении давления до нормального значения размыкается контакт ВД и замыкается контакт НД, подающий питание на реле KL2, что приводит к автоматическому включению установки.

3. Расчет параметров силовой части схемы .

1. Определяем рабочий ток в силовой части схемы по формуле:

Iс.ц. = Pн * 10 / Ö3*Uном.* h * cos ( 3.1 )

где Pн - номинальная мощность, Uном - номинальное напряжение,

h - КПД, cos - коэффициент мощности.

Iс.ц. = 17000 / 1.73*400*0.78*0.8 = 40.1 А

1. Определяем рабочий ток схемы управления. Чтобы найти максимальный рабочий ток схемы, выбирают момент, когда включено максимальное количество элементов.

Принимаем мощность катушек магнитных пускателей равной 10 Вт, а мощность катушек реле 6 Вт.

Iц.у. = SP/Uц.у. ( 3.2 )

где SP это сумма мощностей реле и контакторов: Pреле и Pконт

Pреле - мощность реле

Pконт - мощность контактов

Pреле = 6*7 = 42 Вт

Pконт = 1*10 = 10 Вт

SP = 10 + 42 = 52 Вт

Определяем рабочий ток цепи управления:

Iц.у. = 52/220 = 0.23 А

Необходимо выбрать кнопки, реле, пакетные выключатели, лампочки.

Таблица 1 Выбор оборудования

Расчетные данные  

условия выбора

Паспортные данные

Промежуточное реле KL1

Марка РП-8

[ 6 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 2

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 0

<

число з.к по паспорту = 1

Промежуточное реле KL2

Марка ПЭ-23

[ 2 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 0

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 3

<

число з.к по паспорту = 3

Промежуточное реле KL3

Марка ПЭ-23

[ 2 ]

Uрасч. = 220 В

<

Uном. = 220 В

число р.к по схеме = 3

<

число р.к по паспорту = 3

число з.к по схеме = 2

<

число з.к по паспорту = 3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Введение
Современная квартира насыщена достаточно сложной домашней техникой, питающейся от электрической сети. Это и сама электропроводка с элементами защиты и коммутации, это и различные электроприборы, пер ...

Инфракрасные активные сигнализационные датчики
В некоторых ситуациях использование электроконтактных устройств для обнаружения нарушителей не всегда надежно или удобно. Исторически одной из первых альтернатив ЭУ стало использование пучков света, ...

Советуем почитать
Бондарь Е. С, Кривцевич В. Я. Современные бытовые электроприборы и машины. – М.: Машиностроение, 1987. Вайиштейн Л. И. Памятка населению по электробезопасности. – М.: Эиергоатомиздат, 198 ...