ElectroDim

Электричество в доме

Открытые распределительные устройства
Страница 1

Вопрос.

Как должны выполняться соединения гибких проводов в пролетах, в петлях у опор, присоединения в пролете и к аппаратным зажимам?

Ответ. Должны выполняться опрессовкой с помощью соединительных зажимов, а соединения в петлях у опор, присоединение ответвлений в пролете и присоединение к аппаратным зажимам – опрессовкой или сваркой. Пайка и скрутка проводов не допускается.

Болтовые соединения допускаются только на зажимах аппаратов и на ответвлениях к разрядникам, ОПН, конденсаторам связи и ТН, а также для временных установок, для которых применение неразъемных соединений требует большого объема работ по перемонтажу шин (4.2.46).

Вопрос.

Как следует выполнять соединения шин в пролетах?

Ответ. Соединения жестких шин следует выполнять сваркой, а соединения шин соседних пролетов следует выполнять с помощью компенсирующих устройств, присоединяемых к шинам, как правило, сваркой. Допускается присоединение компенсирующих устройств к пролетам с помощью болтовых соединений.

Ответвления от жестких шин могут выполняться как гибкими, так и жесткими, а присоединение их к пролетам следует выполнять, как правило, сваркой. Присоединение с помощью болтовых соединений разрешается только при обосновании (4.2.47).

Вопрос.

Как должны располагаться ответвления от сборных шин ОРУ?

Ответ. Должны, как правило, располагаться ниже сборных шин.

Подвеска ошиновки одним пролетом над двумя и более секциями или системами сборных шин не допускается (4.2.48).

Вопрос.

Как должны определяться нагрузки на шины и конструкции от ветра и гололеда, а также расчетные температуры воздуха?

Ответ. Должны определяться в соответствии с требованиями строительных норм и правил. При этом прогиб жестких шин не должен превышать 1/80 длины пролета.

При определении нагрузок на конструкции дополнительно следует учитывать вес человека с инструментами и монтажными приспособлениями при применении:

натяжных гирлянд изоляторов – 2,0 кН;

поддерживающих гирлянд – 1,5 кН;

опорных изоляторов – 1,0 кН (4.2.49).

Вопрос.

Каким следует принимать коэффициент запаса прочности при нагрузках?

Ответ. Следует принимать:

для гибких шин – не менее 3 по отношению к их временному сопротивлению разрыва;

для подвесных изоляторов – не менее 4 по отношению к гарантированной минимальной разрушающей нагрузке целого изолятора;

для сцепной арматуры гибких шин – не менее 3 по отношению к минимальной разрушающей нагрузке;

для опорных изоляторов жесткой ошиновки – не менее 2,5 по отношению к гарантированной минимальной разрушающей нагрузке изолятора (4.2.51).

Вопрос.

Какими следует принимать наименьшие расстояния в свету между неизолированными токоведущими частями разных фаз, от неизолированных токоведущих частей до земли, заземленных конструкций и ограждений, а также между неизолированными токоведущими частями разных цепей?

Ответ. Следует принимать по табл. 4.2.5 настоящей главы Правил (4.2.54).

Вопрос.

Какими должны быть наименьшие расстояния от токоведущих частей и изоляторов, находящихся под напряжением, до постоянных внутренних ограждений?

Ответ. Должны быть:

по горизонтали – не менее размеров, указанных в табл. 4.2.5 Правил с учетом высоты ограждения (1,6 или 2 м);

по вертикали – не менее размеров, указанных в табл. 4.2.5 Правил, отмеряемых в плоскости ограждения от точки, расположенной на высоте 2,7 м от земли (4.2.57).

Вопрос.

На какой высоте должны быть расположены неогражденные токоведущие части, соединяющие конденсатор устройств ВЧ связи, телемеханики и защиты с фильтром?

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Световая реклама, знаки и иллюминация
Вопрос.   Какие трансформаторы должны применяться для питания газосветных трубок? Ответ.  Должны применяться сухие трансформаторы в металлическом кожухе, имеющие вторичное напряжен ...

Микроволновые радарные детекторы
Как уже говорилось в главе 15, практическая потребность в устройствах, более надежных, чем "системы стоячей волны", вызвала к жизни радарные приборы. Поначалу из-за отсутствия иных пригодн ...

Приложение 3 Автомобильные охранные системы
Для любого водителя автомашина – это второй дом, где он хочет чувствовать себя уютно и безопасно. В главе, посвященной охранным системам, говорилось о защите дома, об устройстве охранно-пожарной си ...