Электричество в доме
Вопрос.
Какие режимы (состояния) ВЛ предусматриваются при расчетах механической части?
Ответ. Предусматриваются следующие режимы:
нормальный режим – режим при необорванных проводах;
аварийный режим – режим при оборванных проводах;
монтажный режим – режим в условиях монтажа опор и проводов.
Механический расчет ВЛ напряжением до 1 кВ в аварийном режиме не производится (2.4.4).
Вопрос.
Каковы требования Правил к размещению ВЛ?
Ответ. ВЛ должны размещаться так, чтобы опоры не загораживали входы в здания и въезды во дворы и не затрудняли движения транспорта и пешеходов. В местах, где имеется опасность наезда транспорта (у въездов во дворы, вблизи съездов с дорог, при пересечении дорог), опоры должны быть защищены от наезда (например, отбойными тумбами) (2.4.6).
Вопрос.
Какой должна быть маркировка опор ВЛ?
Ответ. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены):
порядковый номер опоры;
плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до КЛ связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ (2.4.7).
Вопрос.
Что необходимо соблюдать при прохождении ВЛИ по лесным массивам и зеленым насаждениям?
Ответ. Вырубка просек при этом не требуется, а расстояние от проводов до деревьев и кустов при наибольшей стреле провеса СИП и наибольшем их отклонении должно быть не менее 0,3 м.
Расстояние от изолированных проводов до зеленых насаждений должно быть не менее 0,5 м (2.4.8).
Обеспечение безопасности транспортных средств
Если проблемы службы безопасности сравнить с колодой карт,
то в ней должен быть джокер. Лично мне вопросы безопасности транспорта
приходилось решать очень редко, и я не могу рассуждать о них настоль ...
Схемы питания люминесцентных ламп
Люминесцентные
лампы включаются в сеть последовательно с индуктивным сопротивлением
(дросселем), обеспечивающим стабилизацию переменного тока в лампе.
Дело
в том, что электрический разряд в газе ...
Оборудование для контроля за допуском
Из анализа, проведенного в главе 10, понятно, что
контрольно-пропускная система не может обойтись без участия операторов. Однако
автоматическое распознование "нужных" и "ненужных" ...