ElectroDim

Электричество в доме

Организация работы

Итак, на нескольких примерах мы проиллюстрировали принципы планирования монтажа. Можно пойти и дальше и рассмотреть вопросы, касающиеся прокладывания проводки и т.п., однако, и новичку ясно, что работа, связанная с планированием и разработкой систем отличается от работы по ее обслуживанию.

Что касается инженера, то можно надеяться, что сказанное поможет ему понять последовательность выполнения операций и проявить бдительность, если что-то пойдет не так. Начальника отвлекает столько разных дел, что уделить должное внимание организации самой работы ему редко удается. Если и существует хоть один предмет, достойный его внимания, то это ответ на вопрос: "Что мешает инженеру продвигаться в работе дальше?"

Предположим, вы сами недавно были на объекте и рассматривали общую и конкретную информацию, поступившую инженеру на предмет ее полноты и достаточности для осуществления им дальнейшей работы. Проверили ли вы наличие оборудования на складе? Включены ли в эти наборы необходимые специальные инструменты, или нужно дать указания инженеру по планированию монтажа, чтобы он заказал сверхдлинные лестницы и сверла по камню, чтобы в случае их необходимости они находились на складе.

Были ли приняты меры, обеспечивающие свободный проход инженеров на объект в рабочее время? Не напрасно ли ваши инженеры тратят свое время на прокладку сотен метров проводки высоко под потолком помещений, и не лучше ли это поручить сделать субподрядчику. После выполнения ими работы вам останется лишь подсоединить провода к сигнализационным устройствам.

Достаточна ли эффективность стимулов для выполнения всей работы в срок? Не отвлекаются ли ваши силы на решение неосновных вопросов? Не имеют ли что либо сотрудники охраны, инспекции и проверяющие против вашей работы на объекте? Это играет важную роль для создания благоприятного климата в коллективе.

Последнюю стадию исполнения заказа, которая включает в себя обучение пользователя, подготовку документов для подписания клиентом и передачу ключей, следует поручить одному из толковых сотрудников. По существующим расценкам это может обойтись дороже, однако это придаст важность событию в глазах клиента и укрепит дальнейшие контакты с ним.

Смотрите также

Научно - техническое обеспечение и обслуживание
Когда я сказал другу, что хочу купить машину, он сказал: "Тебе следует приобрести машину такую-то, потому что у нее нет проблем с ремонтом, всегда можно найти для нее запасные части". &quo ...

Микроволновые барьеры
Термин "микроволновый барьер" говорит сам за себя; понятно, для чего предназначен датчик. Правда, если бы мы могли видеть зону перекрытия и датчики, они бы не показались нам похожими на за ...

Электрические нагрузки
...