Электричество в доме
Часть 1 целиком посвящена Системам Безопасности и закладывает основания для всего последующего. Система на может быть создана без требования клиента, а имеющийся опыт показывает, как трудно клиенту сделать верно первый шаг. И бывают неудачи. Например, пригласили кого-то разобраться с этой проблемой, а этот кто-то не разобрался или не знал, как к ней правильно подступиться. Если человек не осознает, что для того, чтобы иметь дело с безопасностью, надо обладать специальными знаниями и способностями, он не принадлежит к нашему кругу и здесь мы ничего или почти ничего не можем сделать.
Тогда как же потенциальный получатель узнает, к кому обращаться за советом? Одной из возможностей связаться с людьми, не знающими степени их потребности, является реклама. Раньше считалось, и это сейчас в основном правомерно, что реклама определенного вида системы безопасности или ее продукции - напрасная трата денег, потому что обычные люди, включая покупателя, игнорируют рекламу, не имеющую к ним отношения. В последнее время рост вандализма и увеличение ночных краж со взломом в домах и квартирах привели к ситуации, когда почти каждый знает одного человека, жилище которого подвергалось нападению. Сейчас реклама имеет шанс привлечь внимание благодаря двум человеческим особенностям: как это, когда твой дом взломан? - и страху, что это может произойти и с тобой. Эффектная реклама, помогающая осознать необходимость - то, без чего не начнется стадия исполнения, - выполняет три функции. Она наглядно показывает, что кража со взломом - возможно, с фотографиями хаоса после нападения, - она возбуждает страх, присутствующий в каждом из нас в зачаточном состоянии. И последнее - она выдает ударную фразу, объясняющую, что нужно предпринять в подобной ситуации.
Что бы мы хотели видеть в этой ударной фразе? Выбор неминуемо отражает стоящие за рекламой силы (спонсоров). Первое - это полиция, для которой борьба по предотвращению преступности и беспристрастность являются провозглашенной задачей, однако, полиция обладает строго ограниченными средствами для рекламы. Второе - это поставщики системы безопасности, каждый из которых в отдельности вряд ли является беспристрастным; третье - страховые компании; и четвертое - торговые ассоциации индустрии.
Подготовка к монтажу и его исполнение
Для практикующих инженеров по монтажу оборудования системы
безопасности покажется заманчивым прочитать сначала эту главу, так как она
представляет очевидную значимость для их повседневной работы. Он ...
Подготовка пользователя, оперативные указания и контроль
Вы сделали все от вас зависящее. Провели успешный анализ,
выявили проблемы, о которых клиент и не подозревал, когда впервые обратился за
информацией о возможности установки системы сигнализации на с ...
Порядок лицензирования деятельности по эксплуатации электрических сетей
При взаимоотношениях потребителей
электрической энергии с энергоснабжающими организациями, органами
государственного надзора, а также с проектными, монтажными, наладочными и
другими специализирован ...