Электричество в доме
Очевидно, что устройство должно срабатывать на несоответствие физических характеристик и кода, когда нарушитель пытается свести их воедино и выдать сигнал "отказа". В данном случае это не ошибка.
Возможны же две формы ошибки - когда контрольная система не пропускает того, кто имеет на это право, и когда система пропускает нарушителя. На входе объекта важно иметь вахтеров, чтобы они могли разобраться с исключительными случаями на месте, а также предотвратить попытку нарушителя пробраться через автоматическую систему. К исключениям относятся случаи, когда система не пропустила людей, имеющих разрешение, по ошибке или потому, что они забыли свой код.
Традиционно уровень ошибки выражается в процентном отношении к общему числу проходящих людей. Таким образом, если трое из ста были не пропущены, уровень ошибки составляет 3%, при этом же соотношении 30 людей окажутся непропущенными из тысячи. Легко увидеть, что измерение уровня ошибки, проведенное таким способом, может привести к абсурдным результатам или к такому недоверию к системе, что она не будет принята.
Однако, если выяснить с пользователем, какое количество сотрудников безопасности разумно держать на входе объекта, и подсчитать, со сколькими людьми, не пропущенными системой, каждый из них может разобраться сам, то таким образом можно получить окончательное число уровня ошибки. С этими людьми можно разобраться, не причиняя вреда системе безопасности и не вмешиваясь в функционирование объекта. Эта информация поможет определить тип приемлемого пропускного контроля.
Обеспечение безопасности транспортных средств
Если проблемы службы безопасности сравнить с колодой карт,
то в ней должен быть джокер. Лично мне вопросы безопасности транспорта
приходилось решать очень редко, и я не могу рассуждать о них настоль ...
Электричество и мир вокруг нас
Электричеством человек смог пользоваться только с 1800 года. Тогда Алессандро Вольта изобрел первую батарею и тем самым дал миру первый надежный постоянный источник тока. Вскоре стало известно, что эл ...
Приложение 3 Автомобильные охранные системы
Для любого водителя автомашина – это второй
дом, где он хочет чувствовать себя уютно и безопасно. В главе, посвященной
охранным системам, говорилось о защите дома, об устройстве охранно-пожарной
си ...