ElectroDim

Электричество в доме

В чем заключается проблема?

Необходима подготовка и самоподготовка к беседе. Вновь мы возвращаемся к извечному вопросу: "В чем проблема?"

Определите ее, и появится почва для осмысленных вопросов. Начнем с постулата - обеспечение безопасности транспортных средств. По содержанию это такая же проблема, как и обеспечение безопасности иных объектов. Неприемлемым признается проникновение в средство передвижения лиц, не имеющих допуска и изъятие ими предметов, там содержащихся. В случае недозволенных действий требуется поставить в известность компетентные органы таким образом, чтобы они вовремя пресекли злонамеренные действия и вернули похищенное. Однако, если это касается автотранспорта, то такой информации может оказаться недостаточно. Например, где это изъятое содержимое находится? В принципе, где угодно. Вместо изъятия содержимого злоумышленники могут угнать саму машину, а куда? И где в это время находится водитель? Что он делает? Возможно, и ничего, если он оглушен, например, ударом по голове!

Все равно этого недостаточно, чтобы определить проблему. Я думаю, что машина особенно уязвима, когда она вынужденно открыта из соображений, например, удобства погрузки. Разве это не облегчает злоумышленнику его работу? Ему не нужно ломиться в закрытые двери. Та же проблема возникает и при разгрузке. И обязательно ли для водителя покидать кабину, напрашиваясь на нападение? На некоторые вопросы может ответить только личный опыт. Например, приходится ли вам выезжать с водителями на регулярно, а также эпизодически контролируемые маршруты перевозок, чтобы выяснить, как проходит поездка, разгрузка, погрузка, перегрузка, проводится ли она в соответствии с инструкциями, как служащие "ускоряют" свою работу, есть ли вообще необходимость в поездках, стоит ли вообще придерживаться постоянного или изменяемого время от времени маршрута, оправданы ли принятые сроки отправления и прибытия. Одной поездки недостаточно, поскольку присутствие начальника меняет поведение подчиненных в лучшую (порой слишком хорошую) сторону. Только несколько поездок с различными водителями могут приучить подчиненных к вашему присутствию, особенно, если вы им поможете, и они вернутся к нормальному ритму работы. Только тогда перед вами предстанет реальное положение вещей.

Если отбросить мой опыт работы в службах безопасности, то при взгляде на конкретную ситуацию и у вас, и у меня может одновременно возникнуть мысль: "Никогда не думал, что дело обстоит именно так. Одному Богу ведомо, как нам все сходило с рук до сих пор - надо что-то делать".

Смотрите также

Подготовка к монтажу и его исполнение
Для практикующих инженеров по монтажу оборудования системы безопасности покажется заманчивым прочитать сначала эту главу, так как она представляет очевидную значимость для их повседневной работы. Он ...

Микрофонные устройства
Приставка "микро" (от греческого "микрос" - маленький) слишком часто и не всегда к месту используется в языке радиоэлектроники. Ее наличие в названии прибора вполне может ничего ...

Предисловие
В современную эпоху рыночной экономики взаимоотношения между потребителями электроэнергии (ее покупателями) и энергоснабжающими организациями (ее продавцами), а в ряде случаев и с органами Государст ...