ElectroDim

Электричество в доме

Определение расчетных нагрузок на участках ЛЭП
Материалы / Учебные материалы / Электрические сети / Электрический расчет сети / Определение расчетных нагрузок на участках ЛЭП
Страница 1

- расчетная нагрузка подстанции мощность конца звена

Мощность начала звена ЛЭП

(4.14)

где - потери мощности в ЛЭП

(4.15)

(4.16)

Весь расчет потерь мощности сводим в таблицу №8 и в таблицу №9

Таблица №8

Баланс мощностей при максимальной, минимальной и аварийной нагрузке.

Мощности и потери мощностей, МВ*А

Кольцо 1 - 2

Кольцо 3 - 4

I

подстанция

II

подстанция

III подстанция

IV подстанция

Мощность

потребителей

с шин 10 кВ

Макс.

20 + j9,6

16 + j7,6

12 + j5,7

17 + 8,02

Мин.

10 + j5,3

6 + j3,2

7 + j3,7

8 + j4,3

Авар.

20 + j9,6

16 + j7,6

12 + j5,7

17 + 8,02

Потери

мощности в

обмотке 10кВ

Макс.

0,009+j0,26

0,009+j0,23

Мин.

0,0014+j0,038

0,003+j0,085

Авар.

0,009+j0,26

0,009+j0,23

Потери мощн. в обмотках трансформатора

Макс.

0,081+j1,61

0,058+j1,15

Мин.

0,02+j0,41

0,0136+j0,27

Авар.

0,081+j1,61

0,058+j115,

Мощность

начала звена

обмотки 10 кВ

Макс.

16,009+j7,86

12,009+j6

Мин.

6,0014+j3,2

7+j3,85

Авар.

16,009+j7,86

12,009+j6

Мощность

потребителей

с шин 35 кВ

Макс.

25 + j12

18 + j8,7

Мин.

15 + j8

8 + j4,31

Авар.

25 + j12

18 + j8,7

Потери

мощности в

обмотке 35кВ

Макс.

0,023+j0

0,02+j0

Мин.

0,009+j0

0,0046+j0

Авар.

0,023+j0

0,002+j0

Мощность

начала звена

обмотки 35 кВ

Макс.

25,023+j12,09

18,02+j8,71

Мин.

15,009+j8,09

8,004+j4,31

Авар.

25,023+j12,09

18,02+j8,71

Мощность конца

обмотки 110 кВ

Макс.

41,03+j19,95

30,02+j14,7

Мин.

25,02+j13,8

15+j8,165

Авар.

41,03+j19,95

30,02+j14,7

Потери в

обмотке 110 кВ трансформатор

Макс.

0,065+j2,79

0,062+j2,402

Мин.

0,025+j1,09

0,016+j0,625

Авар.

0,065+j2,79

0,062+j2,402

Мощность

начала звена

обмотки 110 кВ

Макс.

41,09+j22,7

30,08+j17,11

Мин.

25,05+j14,89

15,02+j9,14

Авар.

41,09+j22,7

30,08+j17,11

Потери мощн.

в проводим.

трансф.

Макс.

0,036+j0,224

0,08+j0,48

0,057+0,35

0,036+j0,224

Мин.

0,036+j0,224

0,08+j0,48

0,057+0,35

0,036+j0,224

Авар.

0,036+j0,224

0,08+j0,48

0,057+0,35

0,036+j0,224

Мощность поступающая в трансформатор

Макс.

20,11+j11,4

40,03+j23,23

30,13+j17,46

17,094+9,37

Мин.

10,38+j5,934

25,134+j15,37

15,07+j9,14

8,04+j4,8

Авар.

20,11+j11,4

40,03+j23,23

30,13+j17,46

17,094+9,37

Половина

емкостной

мощности линии

0 – 1

0,41

0 – 4

0,916

1 – 2

0,365

4 – 3

0,401

2 - 1

0,76

3 – 0

0,904

Мощн. на шинах 110кВ с емкостн. мощн. линии

Макс.

52,11+j26,09

42,03+j22,09

56,1+j28,74

17,09+j8,05

Мин.

40,38+j21,34

25,1+j14,24

31,07+j16,4

8,04+j3,48

Авар.

52,11+j26,09

42,03+j22,09

56,1+j28,74

17,09+j8,05

Страницы: 1 2

Смотрите также

Электрический расчет сети
Цель электрического расчета – определение активных, реактивных мощностей, напряжений на всех участках сети с учетом потерь и выбор РПН на всех подстанциях в нормальном и в аварийном режиме. Норма ...

Обеспечение безопасности транспортных средств
Если проблемы службы безопасности сравнить с колодой карт, то в ней должен быть джокер. Лично мне вопросы безопасности транспорта приходилось решать очень редко, и я не могу рассуждать о них настоль ...

Введение
Правила устройства электроустановок (ПУЭ) – основной нормативный документ, определяющий требования к различным видам электрооборудования. Строгое выполнение требований ПУЭ обеспечивает надежность ...